|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
только если всем обнулят лвл.я посмотрю как большинство будет ныть что лвл не набивается,забавно получится
Caucasus писал(а):только если всем обнулят лвл.я посмотрю как большинство будет ныть что лвл не набивается,забавно получится
Хех, я итак прекрасно набивал фраги когда решил по новой качаться=) Ден, как не верти, но спас надо поднимать на несколько лвл выше, оружие это не для 9 уровня.
SISA писал(а):UmbrellaCor писал(а):После того как стартовала новая фишка с lv, на сервере играть стало намного интересней. Стало меньше подстав, теперь народ копит не деньги, а набивает lv. Именно набивает, а не поднимает. В этом на мой взгляд большое отличие. И мало кто на это обратил внимание в этой теме.
О чем речь. Сделали zm мало hp, с дефолтового оружия их легко валить. Потом первые игроки дошли до греников и свд, все дружно закричали давайте отберем. Отобрали. Сейчас первые дойдут до экста меню и опять начнуться разговоры мол не интересно, они одни всех зм валят. Сразу хотелось бы отметить, что кто то скажет, что мешает дойти остальным, менает т.к. дойдут единицы, а большинство будет мясом и именно они будут первые говорить здесь о несправедливости.
Кто то скажет давайте накинем hp zm, это усложнит задачу даже если у тебя мини, но и сделает ее невыполнимой, если у тебя тот же дробан (а таких большинство).
Вся фишка в том что, lv в том виде в каком он сейчас, он подразумевать поднятие, только за счет задротства. И некоторые игроки могут себе это позволить - часами сидеть и набивать zm. У большинства таких возможностей нет, и даже если чел оч хорошо играет, у него нет возможности поднять свой lv и догнать того кто сидит на серве сутками. И кончено нет речи о средних игроках.
Отсюда постоянно будут разговоры о том, что давайте отберем, дисбаланс и так далее.
Какое предложение, придумать что то что позволяет хорошим игрокам да и вообще любым, поднимать lv не путем задротства, а за счет повышения класса игры.
Для начала можно ввести за kill zm с ножа или в хед 2 exp.
То есть можно подумать на тем как поощрять игроков, которые могут показывать хорошую и интересную игру.
Должен быть элемент соперничества не только в том кто на сервере дольше просидит, а и в мастерстве игры.
Хотелось бы услышать ваши мнения, кто за кто против, кто что думает на этот счет, возможно у кого то есть схожие предложения - пишите народ.
1. Про нож можно сразу забыть, ибо подставы.
2. Выдавать по 2 EXP за убийство в хед, идея очень даже не плохая. Возьму на заметку.
SISA писал(а):С левелами и ценами на оружие я чутка поиграюсь завтра. Что касается двух EXP в хед, то реализовать можно.
Сказать по правде, я от всего этого устал
Finito писал(а):Народ, хотелось бы поговорить про адреналин.
Всем уже известно, что адреналин повышает урон с оружия.
А можно ли сделать так, чтобы адреналин повышал скорость бега (подобрал одну дозу адреналина - на 5% повышается бег)?
Или же что бы хуманы получали чуть меньший урон от: зм, гранаты-джампа или грома, шара теслы?
Что скажете?
P.s: Если об этом говорилось, то прошу не судить строго.
Конюшко писал(а):Finito писал(а):Народ, хотелось бы поговорить про адреналин.
Всем уже известно, что адреналин повышает урон с оружия.
А можно ли сделать так, чтобы адреналин повышал скорость бега (подобрал одну дозу адреналина - на 5% повышается бег)?
Или же что бы хуманы получали чуть меньший урон от: зм, гранаты-джампа или грома, шара теслы?
Что скажете?
P.s: Если об этом говорилось, то прошу не судить строго.
а зачем? зм и так мясо ватное
Finito писал(а):Конюшко писал(а):Finito писал(а):Народ, хотелось бы поговорить про адреналин.
Всем уже известно, что адреналин повышает урон с оружия.
А можно ли сделать так, чтобы адреналин повышал скорость бега (подобрал одну дозу адреналина - на 5% повышается бег)?
Или же что бы хуманы получали чуть меньший урон от: зм, гранаты-джампа или грома, шара теслы?
Что скажете?
P.s: Если об этом говорилось, то прошу не судить строго.
а зачем? зм и так мясо ватное
Ну на режимах заражение/массовка это не совсем подойдет.
Но вот на куче/чуме, по-моему, будет неплохим вариантом, так как многие игроки(играющие за зм) в этих режимах берут толстяков. Соответственно будет больше шансов затащить раунд в пользу хуманов.
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47