Rock писал(а):Такая идея.
Сделать madness уязвимым.
Такие варианты.
1. Зомби получает % наносимого ему урона с фильтрацией по классам.
1) Классик - 3%.
2) Быстрый - 5%.
3) Шаман - 2%.
4) Хищник - 4%
5) Доктор - 6%.
6) Большой - 8%.
+ Все зомби неуязвимы для гранат и рукопашного оружия и 0% отброса.
2. Самостоятельная потеря hp. То есть... В ярости зомби теряет hp, так же, с фильтрацией по классам.
1) Классик - 3%.
2) Быстрый - 5%.
3) Шаман - 2%.
4) Хищник - 4%
5) Доктор - 6%.
6) Большой - 8%.
+ Когда у зомби остаётся 5-10% hp, потеря прекращается.
это предложение показалось мне самым адекватным за всё последнее время,но в итоге я пришёл к выводу,что оно не нужно.поскольку меднесс бывает последней надеждой на заражение хоть кого,можно откинутся раньше,чем кого-нибудь заразишь,что приведёт к более частым покупкам грома,который просто бесит (а ещё стоит слишком дёшево)