|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
danny-danny писал(а):Заметил баг. Перед боссом была карта сноуваллей, после босса она опять была в списке голосования, повезло, что её снова не выбрали.
danny-danny писал(а):Заметил баг. Перед боссом была карта сноуваллей, после босса она опять была в списке голосования, повезло, что её снова не выбрали.
SISA писал(а):Немного подправил Гром:
1. чуть больше радиус притяга, скорость притяга и урон от горения.
The Time писал(а):SISA писал(а):Немного подправил Гром:
1. чуть больше радиус притяга, скорость притяга и урон от горения.
По мойму гром был как раз таки идеален. От него была хоть какая то возможность убежать и/или зафростить зм. Таким образом у хуманов вообще шансов не будет. Как сейчас происходит - тесла или хомяк становится 1стом, на него набегает народ, он кидает гром и спокойненько заражает всех - итог слив.
В моём понимании, на любой итем должен быть ответ, на гром противодействия нет.
Добавить может в ехтра итем хуманам защиту от грома, стоимость пускай будет 5к+.
Kr1ezZ писал(а):The Time писал(а):SISA писал(а):Немного подправил Гром:
1. чуть больше радиус притяга, скорость притяга и урон от горения.
По мойму гром был как раз таки идеален. От него была хоть какая то возможность убежать и/или зафростить зм. Таким образом у хуманов вообще шансов не будет. Как сейчас происходит - тесла или хомяк становится 1стом, на него набегает народ, он кидает гром и спокойненько заражает всех - итог слив.
В моём понимании, на любой итем должен быть ответ, на гром противодействия нет.
Добавить может в ехтра итем хуманам защиту от грома, стоимость пускай будет 5к+.
Защиту от грома? Бред бредом. Смысл тогда покупать гром за 20 000$(вроде). Когда люди купят за 5к+ себе защиту и убегут.
Все нормально сделано, гром в основном используют когда не могут заразить(хоть и есть те которые просто напросто кидает, не отрицаю, но мало).
P.S: Гром специально создан чтобы у вас небыло шансов.
The Time писал(а):Как сейчас происходит - тесла или хомяк становится 1стом, на него набегает народ
The Time писал(а):Он купит арм и пушку, пойдёт на охоту, но нарвётся на гром.
SISA писал(а):После респов этим зомбакам так же дается больше HP (пока у первого зомбака не заканчивается способность). Вот нужно оставлять эти дополнительные HP или нет, я пока не знаю.
The Time писал(а):Норм, то есть раньше нубы сливались, а потом плодили и крысили, а щас будет тоже самое, но у них ещё к тому же будет больше хп.SISA писал(а):После респов этим зомбакам так же дается больше HP (пока у первого зомбака не заканчивается способность). Вот нужно оставлять эти дополнительные HP или нет, я пока не знаю.
Вот это хотя-бы убрать.
SISA писал(а):The Time писал(а):Норм, то есть раньше нубы сливались, а потом плодили и крысили, а щас будет тоже самое, но у них ещё к тому же будет больше хп.SISA писал(а):После респов этим зомбакам так же дается больше HP (пока у первого зомбака не заканчивается способность). Вот нужно оставлять эти дополнительные HP или нет, я пока не знаю.
Вот это хотя-бы убрать.
Нет, не то же самое. Сейчас он так же сольется, если нуб, но шанс вытянуть будет выше, а HP после респа да, уберу.
The Time писал(а):Как знаешь, наверно, тебе виднее. Лично я считаю, что те кто были мясом - им и останутся.
Всегда есть как минимум 4-5 нуба, которые не признают броню и сливанут, а после машут лапками и скочут за хуманами либо же ныкаются по труднодоступным местам и ждут людей, при этом, если им сделаешь замечание, они ещё и на хер пошлют, по типу - моя игра, как хачу так и играю.
С другой стороны, не было бы этих нубов - не на ком было бы качать лвл.
SISA писал(а):Как вариант, можно убирать респы, когда количество зомби становится равным или больше количеству человек.
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43