PRiME писал(а):т.е. задроты кто тупо лвл набил будут мясом, а кто умеет играть всегда будет в плюсе.
Прайм если ты еще не понял, то только эти игроки и тащат на сервере. Что касаемо того кто и что набил у всех условия одинаковые, что мешает набить тебе, следуя твоей логике задрот набивает из-за проведенного кол-ва времени, а про из-за скила, тогда почему ты до сих пор не набил и все остальные кто думают так же?
PRiME писал(а):щас бы обнулить всех))) все уже подогнано, и сразу станет видно фарш)))
Кто фарш видно уже давно, т.к. тащат одни и те же люди как правило с высоким lv, т.к. уровень понимания игры у них примерно одинаковый и задачи они ставят правильные затащить за людей, что и подразумевалось lv.
А в доказательство этого достаточно глянуть на стату побед которая была скажем 1-2мес назад и сейчас, много норм игроков из топа попросту не заходят на сервер за последнее время по разным причинам кто в разъездах кто еще где ники вы все знаете, и где игра?
Люди сливают в тупую даже хомякам и докам на урбане, где все твои недооцененные про с низким lv, но с высоким скилом?
lv система абсолютно ничего не решала и никому не давала преимуществ, просто те кто хотели играть в команде за людей они играли, а кто не там не сям, они в пролете и lv это четко показал.
Возьмем тот же spas, когда он был на 9lv как много людей вкурили что это за пуха и как с ней играть - единицы, а у всех была такая возможность, и те кто вкурил тот норм с ним качнулись, о чем это должно говорить думаю сами догадаетесь
Единственный минус lv на мой взгляд в том, что он долгоиграющий, не у многих хватает терпения и времени качаться скажем даже до 20lv. Хорошо это или плохо сказать сложно, в перспективе развития сервере - это хорошо, в краткосрочных планах нет, т.к. многих игроков это отпугивает. В этом смысле нужно рассчитать баланс, и понять на что ориентируется сервер и какие ставит задачи.