SISA
кто бы говорил, года два назад говорил что многое не возможно, а сейчас это стало возможно.
так что не поверю что для что то не возможно.
|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
PRiME писал(а):SISA
кто бы говорил, года два назад говорил что многое не возможно, а сейчас это стало возможно.
так что не поверю что для что то не возможно.
SISA писал(а):4. Сделал запрет на быстрое излечение кнопкой attack2
Finito писал(а):SISA писал(а):4. Сделал запрет на быстрое излечение кнопкой attack2
Кстати об этом. Только что играл за дока, и никакого запрета не увидел(а может быть я не так правильно понял).
SISA писал(а):Стал часто замечать, что замбей задавливают, не давая расплодиться. Особенно на больших картах. В связи с этим изменил доктора (а то он выпадает из общем массы):
1. Поднял ману и ускорил её регенерацию
2. Изменил скорость лечения в зависимости от числа хьюманов (чем больше людей, тем быстрее доктор лечит зомбаков)
3. Изменил максимальные рамки излечения. Теперь они зависят от максимального HP Зомбака * 2. Т.е. если у зомбака после респа или заражения было 1000HP, то доктор может вылечить его до 2000HP. Фирста можно вылечить до полной жизни! (т.е. до 25-30к в зависимости от класса). К примеру бига, можно прокачать до 8к после заражения. Если он после первого или второго респа, то соответственно до 12 или 16к HP.
4. Сделал запрет на быстрое излечение кнопкой attack2
P.S. Количество маны поставил "На глазок". Если не будет хватить для затяжных баталий - напишите.
К сожалению, не удалось пометить докторов на радаре синей точкой. Ну можете отправлять голосовые команды, чтобы игроки видели вас на радаре.
Mr.Andrew писал(а):SISA писал(а):Стал часто замечать, что замбей задавливают, не давая расплодиться. Особенно на больших картах. В связи с этим изменил доктора (а то он выпадает из общем массы):
1. Поднял ману и ускорил её регенерацию
2. Изменил скорость лечения в зависимости от числа хьюманов (чем больше людей, тем быстрее доктор лечит зомбаков)
3. Изменил максимальные рамки излечения. Теперь они зависят от максимального HP Зомбака * 2. Т.е. если у зомбака после респа или заражения было 1000HP, то доктор может вылечить его до 2000HP. Фирста можно вылечить до полной жизни! (т.е. до 25-30к в зависимости от класса). К примеру бига, можно прокачать до 8к после заражения. Если он после первого или второго респа, то соответственно до 12 или 16к HP.
4. Сделал запрет на быстрое излечение кнопкой attack2
P.S. Количество маны поставил "На глазок". Если не будет хватить для затяжных баталий - напишите.
К сожалению, не удалось пометить докторов на радаре синей точкой. Ну можете отправлять голосовые команды, чтобы игроки видели вас на радаре.
Поднимите плату за ремонт зм.) Копить труднее$, вечно не хватает, а доком за раунд можно было под копить на закуп, второй.
SISA писал(а):Finito писал(а):SISA писал(а):4. Сделал запрет на быстрое излечение кнопкой attack2
Кстати об этом. Только что играл за дока, и никакого запрета не увидел(а может быть я не так правильно понял).
Ну тыкать на attack2 можно, но быстрее лечить ты не сможешь. Если так претит, могу поставить задержку на следующее излечение.
SISA писал(а):Ну идея в целом норм, только моделями их нельзя менять, надо сабмоделями, т.е. все модели зомбаков надо будет пересобираться и всё это ради одного зомби, чтобы он там где-то помелькал и пал жертвой ? Что-то дофига геморроя.
Finito писал(а):
Я писал на тоже самую тему, на что сиса ответил:SISA писал(а):Ну идея в целом норм, только моделями их нельзя менять, надо сабмоделями, т.е. все модели зомбаков надо будет пересобираться и всё это ради одного зомби, чтобы он там где-то помелькал и пал жертвой ? Что-то дофига геморроя.
Optik-yaazzz писал(а):Finito писал(а):
Я писал на тоже самую тему, на что сиса ответил:SISA писал(а):Ну идея в целом норм, только моделями их нельзя менять, надо сабмоделями, т.е. все модели зомбаков надо будет пересобираться и всё это ради одного зомби, чтобы он там где-то помелькал и пал жертвой ? Что-то дофига геморроя.
ну так если дать еще перваку новую плюшку типо а мне все (с) шнур
Optik-yaazzz писал(а):+ к етому я когда то писал про зомби еволюшен типо 5 килов и зомби менял модель тем самым эволюционировал
SISA писал(а):Optik-yaazzz писал(а):+ к етому я когда то писал про зомби еволюшен типо 5 килов и зомби менял модель тем самым эволюционировал
Я знаю, как это работает в оригинальном КСО и фирсту там сразу дается второй уровень и моделька качнутая, но у меня эта задача висит в текстовике с названием: "идеи.txt" и там более сотни строк всевозможных нереализованных задумок, одна из которых шкурки для зомбаков.
Optik-yaazzz писал(а):SISA писал(а):Optik-yaazzz писал(а):+ к етому я когда то писал про зомби еволюшен типо 5 килов и зомби менял модель тем самым эволюционировал
Я знаю, как это работает в оригинальном КСО и фирсту там сразу дается второй уровень и моделька качнутая, но у меня эта задача висит в текстовике с названием: "идеи.txt" и там более сотни строк всевозможных нереализованных задумок, одна из которых шкурки для зомбаков.
sisa а там есть что то вроде после 22:00 хард кор time покупка патронов ток в 2-3 точках зомби сильней стволы более опасны а пистолет верный друг от зомби ?? )))
SISA писал(а):Стал часто замечать, что замбей задавливают, не давая расплодиться. Особенно на больших картах. В связи с этим изменил доктора (а то он выпадает из общем массы):
1. Поднял ману и ускорил её регенерацию
2. Изменил скорость лечения в зависимости от числа хьюманов (чем больше людей, тем быстрее доктор лечит зомбаков)
3. Изменил максимальные рамки излечения. Теперь они зависят от максимального HP Зомбака * 2. Т.е. если у зомбака после респа или заражения было 1000HP, то доктор может вылечить его до 2000HP. Фирста можно вылечить до полной жизни! (т.е. до 25-30к в зависимости от класса). К примеру бига, можно прокачать до 8к после заражения. Если он после первого или второго респа, то соответственно до 12 или 16к HP.
4. Сделал запрет на быстрое излечение кнопкой attack2
P.S. Количество маны поставил "На глазок". Если не будет хватить для затяжных баталий - напишите.
К сожалению, не удалось пометить докторов на радаре синей точкой. Ну можете отправлять голосовые команды, чтобы игроки видели вас на радаре.
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63