
P.S Если тема будет хорошей, то задавайте все вопросы, а ARMYANIN будет отвечать.


|
Модераторы: PRiME, KILLER, ARMYANIN, SISA, Aslanlar
Aslanlar писал(а):Как Давид включит, так все и заработает
IIyIIIucTuK писал(а):Ножик режик ) Es всех шпарит , пля демо просрал где где парнишка с кн так шпарит )) Как Дядя Армян прям .
Конюшко писал(а):Давид,ты где?
ARMYANIN писал(а):Конюшко писал(а):Давид,ты где?
Че там, здесь я))
Эти ...... все еще не подключили мне инет. Все завтра да завтра.
Aslanlar писал(а):ARMYANIN писал(а):Конюшко писал(а):Давид,ты где?
Че там, здесь я))
Эти ...... все еще не подключили мне инет. Все завтра да завтра.
скорее бы, а то на гг совсем скучно без тебя становится. Сильные игроки не часто заходят.
Конюшко писал(а):хочу предложить тебе выключить этот чёртов авто-баланс,по 10 раз за карту кидает туда-сюда
Phantom писал(а):Хотелось бы обратить внимание администраторов и игроков и пообсуждать настройку времени защиты после респауна, (скорее всего установлено на 3 секунды, что если уменьшить время к примеру, до 1-й секунды) о плюсах и минусах и как будет лучше и честней)).
Бывает на маленьких картах а так же на картах с открытым пространством где выбежав с базы можно сразу кого то приметить, порой невозможно убить противника так как защита после респауна ещё действует а он уже в тебя стреляет нацелившись и получается убивает не сильнейший а тот у кого защита, к примеру aztecplace после того как практически все игроки дошли до уровня с автоматическим оружием(в общем после пистолетов и дробовиков) мало кто пытается пробиться с ножом до противника так как после защиты его практически сразу убивают.
Получается большинство стреляют друг в друга с базы, убив одного я уже предугадываю что выбежав на линию огня на своей базе противник меня убьет так как у него действует защита после респауна (вот в этом моменте думаю многие игроки испытываю маленький дискомфорт так как в этот момент стреляешь а ему вообще ничего сносят тебя и прут дальше))) ). К примеру, если поставить 1 секунду этого времени вполне хватит на то, что если даже противник забежал на базу и начинает расстреливать всех находящихся там, то 1 секунды вполне хватит что бы прицелиться в него, а там уж кто кого, так наверно даже честней. На нож часто попадаются как раз во время защиты если у меня рядом с базой кто-то из противников, то его скорее всего зарежут или убьют, а он сделать ничего не сможет тому у кого защита (я так часто нодом режу). В итоге конечно «мясней» будет но на то он и GG так и интересней на мой взгляд, к тому же ножом уже не так просто будет резать, а убивать с оружия и проходить игру проще обеим командам.
А что думаете вы по этому поводу?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0