SISA писал(а):Сделать покупной лонг джамп (поможет на больших картах)
Кстати эт оч интересная штука.
SISA писал(а):Можно прокачать доктора, чтобы он мог лечить несколько зомбаков одновременно. Но тут опять же, возвращаемся к "все хотят играть за зомбаков ничего не покупая и ничего не делая, но при этом заражая хуманов"
По поводу дока хотел отписать, заметил его стали редко брать. Получается он эффективен в начале, а потом он приносит мало $, думаю по этой причине он стал не популярен. Народ как правило его брал чтобы денег на нем заработать, ну и попутно помогал команде. В любом случае на первом месте интерес финансовый.
Мб как вариант снять ограничение в зависимости от кол-ва зм, или вернуть $ заражение лечащего.
SISA писал(а):Как многие просили, добавить смокера (он у меня по сути есть, полностью озвученный)
Он вроде как суровый, в том смысле что тащит. Можно поэкспериментировать.
SISA писал(а):На счет спама фризом я уже заметил =) Только догоняешь хумана, сразу летит фриз
Как я понимаю, фризом начали пользоваться многие и активно. Как вариант, сделать лимит в 2 фриза, как и на разрывные гранаты.
О чем и речь, и подарочники тоже любители халяву пособерать, фризами запасутся и без армора бегают их хрен поймаешь.
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:Mr.Andrew писал(а):Что? Какой лимит, тогда про охоту можно забыть. Снова шкериться, да залезать куда по выше. Можно так: дабы первый зм расплодил, просто хуманам до определенного зараженного (5-7) выключить возможность покупать фриз.
Норм игроки шкерится не будут, а охота будет как раз такой как она и должна быть командной.
А так получается вся охота сводится к тому что нужно накопить побольше $, взять норм пуху и ловить зомбаков на респе.
Тот же water почему задвинули, потому что те кто дошли до него, все тупо стали по одной схеме пасти зм на респе, тот же хищ не может ничего сделать, он тока разгоняется его фризят и наказывают. А как только начинает пахнуть жареным, люди откидываются фризами и бегут в нычки, при этом что там творится с командой их вобще не интересует.
Естественно при таких раскладах зм не могут расплодится т.к. их встречают уже на респе, а сколько бы ферст не плодил по сути не помогает. Зато когда днем таких задротов мало и респу никто не пасет зм плодятся на раз два.
Что касается командной игры, в этом смысле люди как раз таки будут держаться командой т.к. даже 200к тебе не помогут в одно жало бегать и валить зм пачками. А в команде будет больше шансов.