SISA писал(а):P.S. В сущности, под это дело, можно будет и цены на оружие снизить и вернуть обратно набивание паков за людей, да и в целом, упростить и удешевить игру за людей.
Вот этот момент тоже не маловажный.
Потому что получается все сложно, трудно копить $, трудно копить амо, трудно плодить все в каких то хитрых схемах. В итоге получается что норм играют люди которые с 200к и которые сутками набивают амо и лв. Мне например не интересно сидеть по 2 карты в тупую копить $ или амо, поэтому я в каждом раунде стараюсь тратится дабы игра была интересной. В итоге деньги уходят быстро, потом о5 приходится заниматься накоплением и тока потом играть. Это хорошо если есть лимит, а если денег в притык то получается что постоянно на что то не хватает, то на ган то на броник и т.д.
В итоге и команде лишний раз помочь не получается.
Мне кажется игра должна быть простой и динамичной, тога и играть будет интереснее.
Добавлено спустя 37 минут 41 секунду:
SPICE >_< писал(а):Ну что касается количества. Ограничивать огонь по количеству - точно не стоит.
о5 же на счет фаира, тут хитрый момент, если его оставить без лимита, люди будут спамить зомбаков и о5 зм будут откидываться шоком.
В этом смысле лучше сделать лимит и вернуть water на свое место.