|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
SISA писал(а):Немного переделал армор. Он стал чуть дешевле, но теперь его чуть проще снимать, т.к. хуман будет стопориться.
SISA писал(а):Со смоком, на мой взгляд, повеселее стало, особенно на хомячных картах, типа альфакода. Если он нужен, тогда доделываю его до нормального состояния и оставляем.
SISA писал(а):Немного переделал армор. Он стал чуть дешевле, но теперь его чуть проще снимать, т.к. хуман будет стопориться.
UmbrellaCor писал(а):SISA писал(а):Немного переделал армор. Он стал чуть дешевле, но теперь его чуть проще снимать, т.к. хуман будет стопориться.
Цена качество не соответствуют, при таких раскладах он должен 3k стоить не больше, это если не говорить что терь он вообще особо не нужен т.к. практически ни чем не помогает.
Хотя тут одной ценой не отделаешься, если эту фишку оставлять значит нужно увеличивать отброс так как это было на тестовом варианте, т.к. только так можно навести баланс.
SISA писал(а): Я уже говорил, что проще ослабить зомби-состав, чем изобретать костыли с армором.
UmbrellaCor писал(а):SISA писал(а): Я уже говорил, что проще ослабить зомби-состав, чем изобретать костыли с армором.
А зомбаки случаем стопорится не стали больше при попадании в них?
Просто если что то мудрить с арм то зм надо упрощать. А так получается в нычке не поседишь (смокеры), в низу зм липнут, да еще и смокеры хирожопые начали появляться которые тянут тех кто бегает сами прячутся за угол, а другие зм накидываются на того кого тянут.
Mr.Andrew писал(а):И так мое мнение: Андрей Вы хотите что-бы все игроки бегали по карте и как-то пытались охотиться, т.е. играть, а не тупо сидеть в нычке
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65