|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
UmbrellaCor писал(а):Мб выделить как то первого зм или увеличить стопор от выстрелов остальным, дабы первый отличался? Сейчас совсем не понятно где 1st где кто, а учитывая что у него под 25к то не знаешь то ли в него всаживать всю обойму толи бежать куда глаза глядят :D
SISA писал(а):3. Переработал атаку ножом у AKKnife. Теперь она стала именно такой, какой и должна быть.
UmbrellaCor писал(а):Мб выделить как то первого зм или увеличить стопор от выстрелов остальным, дабы первый отличался? Сейчас совсем не понятно где 1st где кто, а учитывая что у него под 25к то не знаешь то ли в него всаживать всю обойму толи бежать куда глаза глядят :D
Dream On писал(а):SISA писал(а):3. Переработал атаку ножом у AKKnife. Теперь она стала именно такой, какой и должна быть.
При Деплое и Релоаде теперь не режет?
SISA писал(а):Добавил "нового" босса Revenant. Описание под него делать лень. Короче там на кнопки надо жать, чтобы остудить босса, а иначе он всё загадит огненным дождем.
Сделал 3 градации расстояния для стопорения. 300, 500 и 700 юнитов. Полный PainFree будет работать только на +700нитов. На 300 и 500 стопорение будет срабатывать (на 300-500 сильнее, на 500-700 слабее).
SISA писал(а):Увеличение стопора ок, я подумаю, хотя вчера гонял на коастале и зомби там впритирку выигрывали.
SISA писал(а):Но, по крайней мере, за зомбе стало полегче играть, особенно на больших картах.
PRiME писал(а):после смены оружия на нож, пол сек или секунду скорость и гравитация остаются как у оружия с которым бежал.
wolverok писал(а):aklong =( жаль. Меня и старый разброс устраивал. Не слишком ли жирно skull на 2 лвле? Он переплевывает все "мощные оружия" из "На каждом из левелов с 1 по 11 будет открываться одно мощное оружие"
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52