|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
zizoo писал(а):появилась идея, а что если сделать что бы у зомби выпадали не только hp но и арм? не часто, но все же.
UmbrellaCor писал(а):Здесь что то говорилось про скорость за фраги, в целом на игре за людей это не особо скажется. А вот другую интересную фишку можно попробовать реализовать - навеяло из nexon. Давать дополнительный дамаг за килл зм и этот дмг действует в пределах одного раунда. Чем то похоже на адр, но отличие в том что адр остается, а эту штуку нужно набирать за ново. По сути адр норм тема, но его не всегда получается подобрать адекватным игрокам, а в новой системе игрок знает что получит бонус непосредственно он - ну и стимул соответствующий.
На практике эта штука должна себя норм зарекомендовать т.к. она одновременно и сбалансирована и дает стимул в игре за людей. Если Зм мало то набрать большой дамаг не получится, а если зм расплодились то есть возможность норм игрокам получить дополнительную фишку чтобы попытаться затащить.
UmbrellaCor писал(а):Здесь что то говорилось про скорость за фраги, в целом на игре за людей это не особо скажется. А вот другую интересную фишку можно попробовать реализовать - навеяло из nexon. Давать дополнительный дамаг за килл зм и этот дмг действует в пределах одного раунда. Чем то похоже на адр, но отличие в том что адр остается, а эту штуку нужно набирать за ново. По сути адр норм тема, но его не всегда получается подобрать адекватным игрокам, а в новой системе игрок знает что получит бонус непосредственно он - ну и стимул соответствующий.
На практике эта штука должна себя норм зарекомендовать т.к. она одновременно и сбалансирована и дает стимул в игре за людей. Если Зм мало то набрать большой дамаг не получится, а если зм расплодились то есть возможность норм игрокам получить дополнительную фишку чтобы попытаться затащить.
danny-danny писал(а):UmbrellaCor писал(а):Здесь что то говорилось про скорость за фраги, в целом на игре за людей это не особо скажется. А вот другую интересную фишку можно попробовать реализовать - навеяло из nexon. Давать дополнительный дамаг за килл зм и этот дмг действует в пределах одного раунда. Чем то похоже на адр, но отличие в том что адр остается, а эту штуку нужно набирать за ново. По сути адр норм тема, но его не всегда получается подобрать адекватным игрокам, а в новой системе игрок знает что получит бонус непосредственно он - ну и стимул соответствующий.
На практике эта штука должна себя норм зарекомендовать т.к. она одновременно и сбалансирована и дает стимул в игре за людей. Если Зм мало то набрать большой дамаг не получится, а если зм расплодились то есть возможность норм игрокам получить дополнительную фишку чтобы попытаться затащить.
Ну может быть тогда так же и у зм сделать, та же фишка из nexon :) Чем больше заражаешь, тем больше хп за заражение даётся.
danny-danny писал(а):UmbrellaCor писал(а):Здесь что то говорилось про скорость за фраги, в целом на игре за людей это не особо скажется. А вот другую интересную фишку можно попробовать реализовать - навеяло из nexon. Давать дополнительный дамаг за килл зм и этот дмг действует в пределах одного раунда. Чем то похоже на адр, но отличие в том что адр остается, а эту штуку нужно набирать за ново. По сути адр норм тема, но его не всегда получается подобрать адекватным игрокам, а в новой системе игрок знает что получит бонус непосредственно он - ну и стимул соответствующий.
На практике эта штука должна себя норм зарекомендовать т.к. она одновременно и сбалансирована и дает стимул в игре за людей. Если Зм мало то набрать большой дамаг не получится, а если зм расплодились то есть возможность норм игрокам получить дополнительную фишку чтобы попытаться затащить.
Ну может быть тогда так же и у зм сделать, та же фишка из nexon :) Чем больше заражаешь, тем больше хп за заражение даётся.
SISA писал(а):Тогда придется у ЗМ поднимать HP существенно, ибо они и так еле вытягивают.
UmbrellaCor писал(а):У зм там тоже какая то фишка есть
UmbrellaCor писал(а):Здесь что то говорилось про скорость за фраги, в целом на игре за людей это не особо скажется. А вот другую интересную фишку можно попробовать реализовать - навеяло из nexon. Давать дополнительный дамаг за килл зм и этот дмг действует в пределах одного раунда. Чем то похоже на адр, но отличие в том что адр остается, а эту штуку нужно набирать за ново. По сути адр норм тема, но его не всегда получается подобрать адекватным игрокам, а в новой системе игрок знает что получит бонус непосредственно он - ну и стимул соответствующий.
На практике эта штука должна себя норм зарекомендовать т.к. она одновременно и сбалансирована и дает стимул в игре за людей. Если Зм мало то набрать большой дамаг не получится, а если зм расплодились то есть возможность норм игрокам получить дополнительную фишку чтобы попытаться затащить.
UmbrellaCor писал(а):danny-danny писал(а):UmbrellaCor писал(а):Здесь что то говорилось про скорость за фраги, в целом на игре за людей это не особо скажется. А вот другую интересную фишку можно попробовать реализовать - навеяло из nexon. Давать дополнительный дамаг за килл зм и этот дмг действует в пределах одного раунда. Чем то похоже на адр, но отличие в том что адр остается, а эту штуку нужно набирать за ново. По сути адр норм тема, но его не всегда получается подобрать адекватным игрокам, а в новой системе игрок знает что получит бонус непосредственно он - ну и стимул соответствующий.
На практике эта штука должна себя норм зарекомендовать т.к. она одновременно и сбалансирована и дает стимул в игре за людей. Если Зм мало то набрать большой дамаг не получится, а если зм расплодились то есть возможность норм игрокам получить дополнительную фишку чтобы попытаться затащить.
Ну может быть тогда так же и у зм сделать, та же фишка из nexon :) Чем больше заражаешь, тем больше хп за заражение даётся.
У зм там тоже какая то фишка есть, тока не помню в чем ее суть, но тоже интересная.)
Смысл в том что можно попробовать поощрять активных игроков, за обе команды.
И система экспи эту задачу не решает, т.к. она прокачивается достаточно долго, а вот фишка с раундом как раз таки будет рассчитана на активную игру в каждом конкретном раунде.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:SISA писал(а):Тогда придется у ЗМ поднимать HP существенно, ибо они и так еле вытягивают.
Можно попробовать и поднять, в любом случае если это повлияет положительно на экшен - то в выигрыше окажутся все.
Но то как сейчас - это хз, все пухи дали людям, и один фиг 1 - 2 умника с инвизом или притягом и все народ ничего не может против них сделать пошел слив, и толпа первых зм у которых по 10-12к сметает все на своем пути.
Dream On писал(а):Ну ну, и как именно положительно? В каком выйгрыше?
UmbrellaCor писал(а):Конюшко
Она не должна этого делать, то что ты написал - это слив, от этого может помочь только танк.
А она может помочь если на сервере есть хотя бы 5-6 норм игроков, которые могут тащить. Им она поможет сдерживать основную толпу, ну и любому игроку кто хочет играть за human, но при этом его лв не позволяет взять пуху посерьезней.
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69