|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
Конюшко писал(а):Обычно приходит нема и убивает всех, кроме сурвов, вот и пришла такая мысль А как насчёт патрон?
Конюшко писал(а):Обычно приходит нема и убивает всех, кроме сурвов, вот и пришла такая мысль А как насчёт патрон?
B1ackPh03n1x писал(а):Что-то спидхаки зачастили с визитом в последнее время. У меня предложение добавить на сервер антиспидхак, который будет по превышению определённой скорости игрока кикать, а повторно банить. В сети такой давно есть, но точно уже не помню, можно ли его кастомизировать, так как у того были ложные срабатывания на скорость.
SISA писал(а):Лев вроде выкладывал хороший отлов и блок спидхака. Я его пока на КСО3 подключил, но какую он дает нагрузку, я так и не смог понять. На КСО1 там и без того нагрузка заоблачная, и это при максимальной оптимизации всего, чего возможно.
SISA писал(а):На куче за зомбей и так практически нереально выиграть, а ты ещё хочешь людей воскрешать =)
UmbrellaCor писал(а):SISA писал(а):На куче за зомбей и так практически нереально выиграть, а ты ещё хочешь людей воскрешать =)
Все зависит от изначального баланса игроков, в нубских составах куча за human сливается так же быстро, можно изначально давать human чуть больше hp например 300 как на массовке арм.
SISA писал(а):Шансов 50 на 50.
B1ackPh03n1x писал(а):SISA писал(а):Шансов 50 на 50.
Шансов у людей практически нет. Там изначально 60 на 40, а с каждой следующей минутой раунда увеличение на 10 в сторону зомби. У каждого человека лишь одна жизнь + один покупной респавн. А у зомби их 3 - инфекция и 2 респавна. Да ещё и каждый может при особом желании купить респавн. Стоит также упомянуть, что после смерти имеется достаточно тех, кто меняет свой класс на хома. В общем, насколько бы хороши ни были игроки за людей, зомби всегда возьмут любой раунд своим количеством. Можно ли тогда урон людям увеличивать за убийство зомби? Пусть и немного, но каждому и за каждое убийство зомби любым человеком. Так и у группы людей большей шансов отбиться, и у отдельно взятого человека обороняться. Это нереально убить всех 10-15 зм 5 хуманам, ясное дело. Но и сдержать они их тоже не могут при текущих сетах.
UmbrellaCor писал(а):Но вот идея с увеличением дмг на раунд за фраг, норм о ней уже писал раньше, в ситуациях когда есть хоть какой то минимальный состав с кем можно играть она выручала бы, ну и какое никакое поощрение за норм игру - это тоже должно положительно сказываться на желании играть за людей. Или хотя бы сделать так что из зм всегда что то выпадает, а не в процентном соотношении, больше прикалюх - веселее играть.
Dream On писал(а):UmbrellaCor писал(а):Но вот идея с увеличением дмг на раунд за фраг, норм о ней уже писал раньше, в ситуациях когда есть хоть какой то минимальный состав с кем можно играть она выручала бы, ну и какое никакое поощрение за норм игру - это тоже должно положительно сказываться на желании играть за людей. Или хотя бы сделать так что из зм всегда что то выпадает, а не в процентном соотношении, больше прикалюх - веселее играть.
Ага, посмотрим как запоешь, когда в тебя полетят тыквы, разрывные, гранаты с м79 с усиленным уроном
Хомы дожидающие, когда зомбари расплодятся и берущие м79 конечно будут в профите
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74