Предложения по улучшению сервера

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение B1ackPh03n1x » 05 дек 2014, 19:29

UmbrellaCor писал(а):PRiME
Если будет желание я напишу большой пост по поводу отброса, зм и эволюции сервера. Поверь сейчас он находится в идеальном соотношение по сравнению с предыдущими версиями. То что ты предлагаешь сделать с зм - это о5 отбросить его назад, толку от этого не будет никакого и тех проблем которые ты озвучил это не решит. По сути там и проблем нет кроме той что иногда люди сливают раунд быстро, но это не имеет никакого отношения ни к випам, ни к пилам, не к отбросу и стопорению зм.


Я был бы не против почитать твои соображения по поводу всего вышеперечисленного. Насколько я помню, здесь всегда имело место быть сливам людей.
pacani rge vz9t' wapky olen9?
Аватар пользователя
B1ackPh03n1x
Писатель
Писатель
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 57
Зарег-ван: 15 ноя 2014, 19:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 05 дек 2014, 19:52

B1ackPh03n1x писал(а):Я был бы не против почитать твои соображения по поводу всего вышеперечисленного. Насколько я помню, здесь всегда имело место быть сливам людей.

Просто хочу выложить анализ ситуации и баланса, начиная с тех времен когда не было лв, затем ее введение и эволюция до того момента в котором она находится сейчас. Что касаемо сливов, то это продуманный ход с той лишь целью чтобы создать для зм такие условия чтобы они могли нормально плодить и на сервере было с кем играть, иначе нет зм играть не интересно. Вся сложность этого маневра состоит в том что, чтобы такое соотношение работало нормально, нужны норм игроки за людей и если мы посмотрим, то когда такой состав собирается то люди вполне могут тащить или это тоже хорошо заметно при малом онлайне. Но если зм сделать валушными и запилить под среднюю публику, то когда заходят норм ребятишки на сервер у зм практически нет шансов. Отсюда начинаются разговоры надо прокачать зм. И так постоянно, начинаешь качать одних другие сливают, а из-за того что проще прокачать зм чем научить людей играть в основном складывается такая ситуация что зм тащат чаще, хотя по факту у людей есть все механизмы противостоять им. Из-за того что за зм играть проще и получается то о чем ты говорил.

B1ackPh03n1x писал(а):Насколько я помню, здесь всегда имело место быть сливам людей


То в итоге к чему мы пришли, на мой взгляд является самым сбалансированным соотношением сил зм и людей, а вот почему это так и как это получилочь для этого нужно написать отдельный пост с примерами и пояснениями.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение B1ackPh03n1x » 05 дек 2014, 21:16

UmbrellaCor писал(а):Просто хочу выложить анализ ситуации и баланса, начиная с тех времен когда не было лв, затем ее введение и эволюция до того момента в котором она находится сейчас. Что касаемо сливов, то это продуманный ход с той лишь целью чтобы создать для зм такие условия чтобы они могли нормально плодить и на сервере было с кем играть, иначе нет зм играть не интересно. Вся сложность этого маневра состоит в том что, чтобы такое соотношение работало нормально, нужны норм игроки за людей и если мы посмотрим, то когда такой состав собирается то люди вполне могут тащить или это тоже хорошо заметно при малом онлайне. Но если зм сделать валушными и запилить под среднюю публику, то когда заходят норм ребятишки на сервер у зм практически нет шансов. Отсюда начинаются разговоры надо прокачать зм. И так постоянно, начинаешь качать одних другие сливают, а из-за того что проще прокачать зм чем научить людей играть в основном складывается такая ситуация что зм тащат чаще, хотя по факту у людей есть все механизмы противостоять им.


Есть проблема с игроками, которые казуалят, не чувствуя атмосферу, отсюда и часть сливов. Сольюсь - всё равно затащат другие зм - выйграем и получим денег - начнём новый раунд. А как их заразят - то из-за них начинается цепная реакция. Если большое количество зм люди и держат, то наступает момент, когда кто-нибудь возьмёт мад, кому-нибудь прилетит шар, кого-нибудь без брони, сидящего на краю, заразят. А как их заразят, то всё. Просто из-за одного игрока часто бывают лихие сливы, при которых в течении секунд 10 большая часть людей переходит играть за другую команду.

UmbrellaCor писал(а):Из-за того что за зм играть проще и получается то о чем ты говорил.


Да и не просто говорил - сколько играю за зм - одна халява. Слишком просто за них играть. А уж если специализироваться на игре за зомби, то тем более. Там одному можно делов натворить, а тут таких целая куча. Хардкор. И казуалы. Да и выходит это более приятнее и интереснее, чем игра за хм - вся динамика игры именно у зм. Сидеть за человека и ждать пока придёт куча и заразит в конце или спрыгнуть вниз и слиться где-нибудь на карте - вот и всё, что есть у людей на выбор, а ещё им иногда немножко везёт и они выигрывают, отсиживая раунд или даже убивая всех зм, но это так, исключение из правила, как повезёт, даже при равных параметрах (хорошие игроки, балансная для обоих команд карта) может выйти как вин, так и слив.

UmbrellaCor писал(а):То в итоге к чему мы пришли, на мой взгляд является самым сбалансированным соотношением сил зм и людей, а вот почему это так и как это получилочь для этого нужно написать отдельный пост с примерами и пояснениями.


Получается что-то вроде баланса не по раундам, а по играм (принимая во внимание сюда как карты, так и игроков).
И всё же текущую механику ещё дорабатывать и дорабатывать.
pacani rge vz9t' wapky olen9?

За это сообщение автора B1ackPh03n1x поблагодарил:
Just4Fun
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
B1ackPh03n1x
Писатель
Писатель
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 57
Зарег-ван: 15 ноя 2014, 19:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение PRiME » 06 дек 2014, 19:37

Отдельную темку создам, а может дело не в зм а в оружии, но сомневаюсь что Андрей стал бы что то там менять, имхо оно было идеально, у каждого были свои особенности, при этих зм этих особенностей не видно, какой автомат не возьмёшь разница минимальна.
Сейчас стоит рассчитывать на три вещи, мощьное оружие или хорошая отдача или куча людей которые своим количеством снесут хп.
Даже немик изменился, сейчас легче отталкивается, это плюс чуть сложнее стало и интересней
Аватар пользователя
PRiME
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 2800
Фото: 8
Темы: 40
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:54
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Баллы репутации: 270
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 06 дек 2014, 20:26

Оружие не менялось.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение B1ackPh03n1x » 06 дек 2014, 23:32

Можно ли сделать так, чтобы вещи, выпадающие с зомби, в течение определённого периода времени (секунд 30) мог поднять только тот, кто убил этого зомби, а уже потом остальные?
pacani rge vz9t' wapky olen9?
Аватар пользователя
B1ackPh03n1x
Писатель
Писатель
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 57
Зарег-ван: 15 ноя 2014, 19:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Dream On » 07 дек 2014, 00:06

B1ackPh03n1x писал(а):Можно ли сделать так, чтобы вещи, выпадающие с зомби, в течение определённого периода времени (секунд 30) мог поднять только тот, кто убил этого зомби, а уже потом остальные?

Встанут на твой предмет, и ты будешь вокруг него плясать 30 секунд, потом его поднимут, а ты ни с чем останешься
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение B1ackPh03n1x » 07 дек 2014, 00:33

Dream On писал(а):Встанут на твой предмет, и ты будешь вокруг него плясать 30 секунд, потом его поднимут, а ты ни с чем останешься


И? Так делают, в принципе, и сейчас. Был у кого то уже ключ, а мне выпал. И он прыгнул на ключ. Так и простояли. Тогда вовсе пусть вещь напрямую передаётся тому, кто убил. Или ещё можно увеличить их hull в размерах, чтобы он выходил за пределы hull игрока, что давало возможность игроку его коснуться даже если на нём уже кто-то стоит.
pacani rge vz9t' wapky olen9?
Аватар пользователя
B1ackPh03n1x
Писатель
Писатель
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 57
Зарег-ван: 15 ноя 2014, 19:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 07 дек 2014, 01:28

B1ackPh03n1x писал(а):Можно ли сделать так, чтобы вещи, выпадающие с зомби, в течение определённого периода времени (секунд 30) мог поднять только тот, кто убил этого зомби, а уже потом остальные?


Поднимает тот, кто добрался первым.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение victor_fom » 14 дек 2014, 02:37

Хотелось бы поинтересоваться, а чего по поводу русского языка в чате? а то всё на английском, да на английском строчим..))

p.s. прошу прощения, если задаю этот вопрос повторно.
Аватар пользователя
victor_fom
Писатель
Писатель
Следующее звание:
20%
 
Сообщений: 30
Темы: 3
Зарег-ван: 12 мар 2014, 23:43
Откуда: Moscow
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 1
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Komar_23 RUS » 14 дек 2014, 15:16

Предложение такого плана. Если игрок родился первым зомби и как самый последний нуб сразу же вышел, что сейчас происходит довольно часто, обнулять его денежный баланс до нуля и все деньги зачислять тому кто по его вине стал первым зомби. Потому как игрок который по его вине переродился в зомби компенсацию за сделанный закуп не получает.
Аватар пользователя
Komar_23 RUS
Старожил
Старожил
Следующее звание:
58%
 
Сообщений: 208
Темы: 2
Зарег-ван: 26 мар 2012, 01:01
Откуда: Краснодарский край
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Баллы репутации: 30
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 14 дек 2014, 15:20

Komar_23 RUS писал(а):Предложение такого плана. Если игрок родился первым зомби и как самый последний нуб сразу же вышел, что сейчас происходит довольно часто, обнулять его денежный баланс до нуля и все деньги зачислять тому кто по его вине стал первым зомби. Потому как игрок который по его вине переродился в зомби компенсацию за сделанный закуп не получает.


А если вышел случайно ?
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение PRiME » 14 дек 2014, 17:38

SISA писал(а):
Komar_23 RUS писал(а):Предложение такого плана. Если игрок родился первым зомби и как самый последний нуб сразу же вышел, что сейчас происходит довольно часто, обнулять его денежный баланс до нуля и все деньги зачислять тому кто по его вине стал первым зомби. Потому как игрок который по его вине переродился в зомби компенсацию за сделанный закуп не получает.


А если вышел случайно ?

а если денег нет, потому и вышел?
Аватар пользователя
PRiME
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 2800
Фото: 8
Темы: 40
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:54
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Баллы репутации: 270
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Shurepa » 14 дек 2014, 18:04

PRiME писал(а):
SISA писал(а):
Komar_23 RUS писал(а):Предложение такого плана. Если игрок родился первым зомби и как самый последний нуб сразу же вышел, что сейчас происходит довольно часто, обнулять его денежный баланс до нуля и все деньги зачислять тому кто по его вине стал первым зомби. Потому как игрок который по его вине переродился в зомби компенсацию за сделанный закуп не получает.


А если вышел случайно ?

а если денег нет, потому и вышел?

В -15к загнать :pmg:
︻デ=---
Никогда не обижайтесь на оскорбления со стороны большинства:если обезьяны научились разговаривать,это не значит, что они говорят правду.
Аватар пользователя
Shurepa
Старожил
Старожил
Следующее звание:
25%
 
Сообщений: 175
Темы: 3
Зарег-ван: 05 дек 2013, 12:01
Откуда: Иркутск Братск Сибирь
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Баллы репутации: 14
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение ARMYANIN » 14 дек 2014, 18:33

Komar_23 RUS писал(а):Предложение такого плана. Если игрок родился первым зомби и как самый последний нуб сразу же вышел, что сейчас происходит довольно часто, обнулять его денежный баланс до нуля и все деньги зачислять тому кто по его вине стал первым зомби. Потому как игрок который по его вине переродился в зомби компенсацию за сделанный закуп не получает.

это бессмысленно, например дадут мне 1 зм и в этот момент надо будет мне срочно уйти, что мне остается делать? играть нет времени, уйду потираю все $$$, останусь в игре, пригну в толпу и буду ждать пока мне быстро убьют? + получить бан за слив :sheru:
я думаю что предложения бред)
ES_______________EM
Аватар пользователя
ARMYANIN
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 652
Фото: 2
Темы: 11
Зарег-ван: 03 окт 2010, 14:18
Откуда: Подольск
Флаг страны: Armenia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Баллы репутации: 199
прекрасное будущеепрекрасное будущее

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7