UmbrellaCor писал(а):Просто хочу выложить анализ ситуации и баланса, начиная с тех времен когда не было лв, затем ее введение и эволюция до того момента в котором она находится сейчас. Что касаемо сливов, то это продуманный ход с той лишь целью чтобы создать для зм такие условия чтобы они могли нормально плодить и на сервере было с кем играть, иначе нет зм играть не интересно. Вся сложность этого маневра состоит в том что, чтобы такое соотношение работало нормально, нужны норм игроки за людей и если мы посмотрим, то когда такой состав собирается то люди вполне могут тащить или это тоже хорошо заметно при малом онлайне. Но если зм сделать валушными и запилить под среднюю публику, то когда заходят норм ребятишки на сервер у зм практически нет шансов. Отсюда начинаются разговоры надо прокачать зм. И так постоянно, начинаешь качать одних другие сливают, а из-за того что проще прокачать зм чем научить людей играть в основном складывается такая ситуация что зм тащат чаще, хотя по факту у людей есть все механизмы противостоять им.
Есть проблема с игроками, которые казуалят, не чувствуя атмосферу, отсюда и часть сливов. Сольюсь - всё равно затащат другие зм - выйграем и получим денег - начнём новый раунд. А как их заразят - то из-за них начинается цепная реакция. Если большое количество зм люди и держат, то наступает момент, когда кто-нибудь возьмёт мад, кому-нибудь прилетит шар, кого-нибудь без брони, сидящего на краю, заразят. А как их заразят, то всё. Просто из-за одного игрока часто бывают лихие сливы, при которых в течении секунд 10 большая часть людей переходит играть за другую команду.
UmbrellaCor писал(а):Из-за того что за зм играть проще и получается то о чем ты говорил.
Да и не просто говорил - сколько играю за зм - одна халява. Слишком просто за них играть. А уж если специализироваться на игре за зомби, то тем более. Там одному можно делов натворить, а тут таких целая куча. Хардкор. И казуалы. Да и выходит это более приятнее и интереснее, чем игра за хм - вся динамика игры именно у зм. Сидеть за человека и ждать пока придёт куча и заразит в конце или спрыгнуть вниз и слиться где-нибудь на карте - вот и всё, что есть у людей на выбор, а ещё им иногда немножко везёт и они выигрывают, отсиживая раунд или даже убивая всех зм, но это так, исключение из правила, как повезёт, даже при равных параметрах (хорошие игроки, балансная для обоих команд карта) может выйти как вин, так и слив.
UmbrellaCor писал(а):То в итоге к чему мы пришли, на мой взгляд является самым сбалансированным соотношением сил зм и людей, а вот почему это так и как это получилочь для этого нужно написать отдельный пост с примерами и пояснениями.
Получается что-то вроде баланса не по раундам, а по играм (принимая во внимание сюда как карты, так и игроков).
И всё же текущую механику ещё дорабатывать и дорабатывать.