BOEHKOMAT писал(а):Dream On писал(а):Дело в допиле конкретных карт для конкретного сервера
Конкретные требования или ориентиры есть? На что вообще нужно обращать внимание при выборе или создании карты для серва?
К примеру, ну вот создам я или переделаю карту, приду с ней к Андрею, не зная всех моментов, а он скажет все не то и не так, получается что вся работа зря. Как быть?
1) Чтобы карта и гп не описывалась как тут:
ZM (Zombie Mod) — ну вы понели. Главная особенность карт — темнота на карте, хуёвые текстуры и куча всяких неведомых узких к-аналов. Ваша задача — приныкаться от зомбов в какой-то жопе мира. 90% времени являет собой унылое просиживание штанов, остальные десять процентов — отстрел прущих зомби
2) У карты должна быть логика и точная описательная тематика, я к примеру не считаю картой 5 комнат без окон и дверей ( город так город, если какое-то конкретное здание, то интерьер должен соответствовать ему)
3) Карта не должна пилиться на 5-7 текстурах, особенно если там присутствует текстура дефолтного даста, цвета
ссанья сплошной желтоты
4) Не надо мышиных нор, с "билетом в один конец"
5) Желательно меньше узких проходов, и мелких цепляющих вещей на карте, так она не вызовет всеобщую ненависть наличием заторов для игроков + при отступлении можно бежать задницей не боясь частых остановок
6) Если уж пошло дело на пиление карты, то Лучше сразу писать Андрею, он рассово-верно скажется что нужно на карте, что не нужно
( уж поверь мне, как человеку, который не один год этим балуется )
Карту собирать компиляторами от Китайца, там освещение очень хорошо просчитывается, больше реалестичности + карта меньше весит ( всякие ништяки с малым временем сборки прилагаются)
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:Если не в курсе что за Китаец, дам ссылку на его софт, или просто скину сам