Caucasus писал(а):П.С.2 Можно ли поднять стопор юсасу? Дело в том, что хищника на разгоне он очень слабо тормозит, а на классика так вообще не оказывает эффекта.
Power Usas = Power Xm1014
Еще бы не было эффекта
|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
Caucasus писал(а):П.С.2 Можно ли поднять стопор юсасу? Дело в том, что хищника на разгоне он очень слабо тормозит, а на классика так вообще не оказывает эффекта.
Caucasus писал(а):А почему Зомби возрождается ?
Думаю из-за того что люди их убивают, но ведь это не повод превращать зомби в бульдозеры, не так ли? Ладно толстый, ладно доктор, но простите фаст, хищ и шаман в качестве танкующих.... Всего пару дней назад была активная игра, а теперь что? Большая половина игроков сидят на трубах, арках, балконах и прочей труднодоступной фигне, но никак не охотятся. Может я излишне драматизирую, но так получается, что людей загнали на верха..
Хватит фигню писать. Я ничего не менял в HP зомби уже больше года, ну кроме дока, т.к. у него реген теперь стандартный.
Caucasus писал(а):Хватит фигню писать. Я ничего не менял в HP зомби уже больше года, ну кроме дока, т.к. у него реген теперь стандартный.
Что значит "фигню писать?" Если раньше на 2/3 зомбока после респа(первого) приходилась примерно половина обоймы со скулла, то теперь я не могу убить его с двух обойм. Мистика прям. И да, сколько выдается хп зомби после респа, если их меньше чем людей?
if (!zp_is_plague_round())
{
if(g_Zombie_Respawn_Count[id] == 1)
{
new MaxHPLowZM = ((cur_hp / 8) * zp_get_human_count())
new MaxHPResp = (cur_hp + cur_hp / 2)
if(MaxHPLowZM > MaxHPResp && zp_get_zombie_count() < get_pcvar_num(g_Cvar_First_MinPlayers))
set_user_health(id, MaxHPLowZM)
else
set_user_health(id, MaxHPResp)
g_Zombie_ExtraHp[id] = get_user_health(id)
}
else if(g_Zombie_Respawn_Count[id] == 2)
{
new MaxHPLowZM = ((cur_hp / 5) * zp_get_human_count())
new MaxHPResp = (cur_hp * 2)
if(MaxHPLowZM > MaxHPResp && zp_get_zombie_count() < get_pcvar_num(g_Cvar_First_MinPlayers))
set_user_health(id, MaxHPLowZM)
else
set_user_health(id, MaxHPResp)
g_Zombie_ExtraHp[id] = get_user_health(id)
}
}
Finito писал(а):При возрождении, играя за классика, мне выдавало по 10к hp(при условии, что зм было около 3-4). У девки около 6.5-7к давало.
При таком раскладе, когда люди тащат, присутствует довольно-таки нефиговая возможность заплодить.
Finito писал(а):При возрождении, играя за классика, мне выдавало по 10к hp(при условии, что зм было около 3-4). У девки около 6.5-7к давало.
При таком раскладе, когда люди тащат, присутствует довольно-таки нефиговая возможность заплодить.
Caucasus писал(а):Finito писал(а):При возрождении, играя за классика, мне выдавало по 10к hp(при условии, что зм было около 3-4). У девки около 6.5-7к давало.
При таком раскладе, когда люди тащат, присутствует довольно-таки нефиговая возможность заплодить.
а-а-а-а... Ну тогда ясно где зарыта мина. Неужели нужно давать такие адские бафы ? Заразился - играй и помогай ферсту, а если слился, то играй как обычный зм, ибо шанс был дан один раз... Так думаю честнее будет.
Заразился - играй и помогай ферсту, а если слился, то играй как обычный зм, ибо шанс был дан один раз...
Почему слился ? А если меня в честном бою заразили ?
Caucasus писал(а):Заразился - играй и помогай ферсту, а если слился, то играй как обычный зм, ибо шанс был дан один раз...Почему слился ? А если меня в честном бою заразили ?
А я что говорю? Стал зомби, получил доп.хеп к своим - играй и помогай ферсту тащить раунд, ну а если помер, то играй уже как обычный зм без бафа.
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45