Вся эта штука со скайпами уже проходилась. Более чем уверен, что кому надо, те до сих пор активно пользуются говорилками для удобства игры в поддавки.
В итоге в рамках поднятия командной (а не поддавковой) игры никто скайпом пользоваться не будет. Лично у меня здесь никаких иллюзий нет.
SISA писал(а):Сразу вопрос: Для какой "Команды" ? Кто будет слушать эти указания ?
Ответ проще некуда: именно для той команды, в который ты находишься в текущий момент игры. В этом то и состоит вся прелесть "игрового микрофона", так как ты можешь передавать информацию только для текущей команды. Никаким скайпом и прочей лабудой ты этого не добьешься. Тем более как ты себе представляешь передачу важной информации (о той же невидимости или чем-то подобном), если человек присутствует с тобой в скайпе и играет за зомби, а ты в этот момент играешь за людей.
SISA писал(а):1. В разговоре участвуют именно те люди, кому интересно общение во время игры. Наверное это и есть командное общение и наверное именно эти люди и смогут хоть как-то поддержать игру в команде.
Для мне разговоры с такими людьми не являются приоритетными, потому как такие люди, как правило, и без того соображают, что необходимо делать в той или иной обстановке. Я лучше буду говорить информацию новичку с маленьким уровнем, чтобы его не заразили рядом со мной.
SISA писал(а):2. Улучшенная система контроля. Вступление в группу и удаление из неё только с разрешения админа или модера. Т.е. лучше контроль и только круг заинтересованных в общении игроков. Сейчас разбираю настройки приватной группы в рамках скайпа, правда эти чмыри из майкрософт кажется обрезали часть функционала.
Все это можно модерировать и в рамках "игрового микрофона", было б желание.
SISA писал(а):Тут скорее так, что-нибудь брякнуть в микрофон, который толком и не слышно в игре, без предварительных настроек войса на клиенте (о них я ранее писал).
3. Качество передаваемого звука + отдельный звуковой канал.
На сколько я понимаю, настройки микрофона для клиента можно принудительно менять на наиболее оптимальные при заходе на сервере, так же как с командами: "cl_download_ingame; m_yaw;" и т.д.
Качеством звука (хотя справедливости ради отмечу, что оно меня и так устраивает) лично я готов в данной ситуации пожертвовать, в обмен на возможность доносить информацию
до каждого игрока, находящегося в данный момент со мной в одной команде.