На счет отброса, есть пару идей.
1. Попроще, дать первому инв скажем в размере 2 штук.
Для того чтобы он имел дополнительную возможность или заплодить или хотя бы больше шансов убежать и уже как то сориентироваться на местности. Основная проблема заключается именно в том чтобы в начале не зажали.
2. Потестил отброс, первое что приходит на ум, по эффективности он не уступает дмг, т.е. если руки не из опы то можно и держать точки и бегать и при этом фраги зарабатывать.
На что обратил внимание отдельно:
SISA писал(а):Чем меньше дистанция, тем сильнее отброс и стопорение и наоборот.
Чем больше урон, тем сильнее отброс.
Если все правильно понял то, получается отброс так же зависит от дмг, т.е. получается если берешь адр или wpn, то отброс меняется.
Вобщем что если отброс привязать к wpn и он будет идти бонусом, вобщем насколько это технически возможно и как это все там зависит, это хз, но идея как c wpn.
Какие преимущества, изначально отброс примерно как раньше, а уже в зависимости от игры челок получает его бонусом.