Насколько я знаю, в CS:NZ(да и как в оригинальном CSO) для остановки огненного дождя ревананта, нужно было нажать лишь на одну кнопку из 4 труб. Может стоит так сделать(если возможно)?
А ревананта усилить тогда по урону немного.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:SISA писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Хотя можно попробовать. Идея оптимизации у меня конечно есть, но вот вопрос: набивая высокий левел с еаси пушечки типа mp5 и подбирая пулемет, ты остаешься при высоком левеле =) Очень скользкий момент.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Да и что если у игрока пистолет и пулемет ? Как тогда считать левелы ? Попробуй продумать идею, от и до, учитывая все аспекты, т.е. так, как это сделаю я, тогда поймешь, что всё не так просто, как кажется на первый взгляд.
С пистолетами не додумал. Тогда так.
Пистолеты тогда не будут в счёт браться. А при смене основного оружия - wpnlvl сбрасывался бы следующим образом:
Допустим, взял ак-47. Набил там чуть выше первого wpnlvl. Сменил оружие - wpnlvl не обнулился полностью, а только частично. То есть набил там 8к с ак-47. Соответственно 1 wpnlvl уже есть. Взял другую пушку - общий урон сбросился до 7к(иначе - минус 1к урона сбросились у тебя). И так до тех пор пока не набьешь 2 wpnlvl. А набьешь до данного уровня - обнулялся урон по той же системе.
Но это, я так понимаю, будет нефиговым гемороем. если взяться за это дело