Re: Что нового ?

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Re: Что нового ?

Сообщение jokerwtg » 03 апр 2016, 20:20

SISA писал(а):В 2 раза уменьшил необходимое количество урона для выбивания KeyMoney


получается весь магазин с галила в упор и кей сразу ?
банки лопаются , обувные мастерские остаются в пределе - Ашот Шахренович
Аватар пользователя
jokerwtg
Старожил
Старожил
Следующее звание:
15%
 
Сообщений: 165
Темы: 1
Зарег-ван: 13 дек 2014, 18:36
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Баллы репутации: 28
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Re: Что нового ?

Сообщение Mr.Andrew » 03 апр 2016, 20:49

jokerwtg писал(а):
SISA писал(а):В 2 раза уменьшил необходимое количество урона для выбивания KeyMoney


получается весь магазин с галила в упор и кей сразу ?

Ключи бывает найти достаточно сложно, т.к. в данной ситуации во круг падшего зомби, людей очень много и шанс, что плюшка достанется именно тебе, относительно мал. А так, всегда при ключе, что собственно удобно.
.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wokwok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok
Аватар пользователя
Mr.Andrew
Мастер
Мастер
Следующее звание:
82%
 
Сообщений: 482
Темы: 3
Зарег-ван: 08 ноя 2011, 10:33
Откуда: Край:)
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Баллы репутации: 137
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Re: Что нового ?

Сообщение jokerwtg » 03 апр 2016, 20:53

Mr.Andrew писал(а):
jokerwtg писал(а):
SISA писал(а):В 2 раза уменьшил необходимое количество урона для выбивания KeyMoney


получается весь магазин с галила в упор и кей сразу ?

Ключи бывает найти достаточно сложно, т.к. в данной ситуации во круг падшего зомби, людей очень много и шанс, что плюшка достанется именно тебе, относительно мал. А так, всегда при ключе, что собственно удобно.


согласен
банки лопаются , обувные мастерские остаются в пределе - Ашот Шахренович
Аватар пользователя
jokerwtg
Старожил
Старожил
Следующее звание:
15%
 
Сообщений: 165
Темы: 1
Зарег-ван: 13 дек 2014, 18:36
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Баллы репутации: 28
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 03 апр 2016, 21:26

jokerwtg писал(а):
SISA писал(а):В 2 раза уменьшил необходимое количество урона для выбивания KeyMoney


получается весь магазин с галила в упор и кей сразу ?


Читать умеем ? Написано выше, четно и внятно:

Попробовать всё это оружие и посмотреть, пощупать, на сколько легко или сложно набить ключ. Т.е. с какого оружия ключ выбить проще, а с какого сложнее и самое главное, сравнить пулеметы с Галилом.

Нужно, чтобы ключ выбивался одинаково легко с любого оружия.


Вместо того, чтобы протестировать и сообщить о результатах, ищите какие-то поводы, чтобы поумничать и докопаться до чего-нибудь.

Нужны "сухие факты". Что с ними делать дальше, я уже решу.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 03 апр 2016, 21:41

Добавил подсчет на Ak47
Убрал респ зашедших игроков на Чуме
Сделал респ убитых людей на Куче (за зомби разумеется).

Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:
Re: Re: Что нового ?
Сделал кач HP у зомбей после респа более жестким. Как и прежде, идет умножение базового HP на количество респов, но если раньше для отключения умножения должны были заразить +1 игрока, то теперь +2 игрока.

Хз, как оно в игре будет, но по моим ощущениям, 20-30K HP сжираются за пару секунд при активном нападении.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарил:
friend
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение BOEHKOMAT » 04 апр 2016, 01:47

SISA писал(а):
Вместо того, чтобы протестировать и сообщить о результатах ...


Решил попробовать побегать с Galil, ну, что я могу сказать. Для новичков, самое то. Хороший отброс, нормальный релоад, дамаг тож пойдет.
Насчет прокачки MB, то с него легко набить. При 10-15 игроках онлайн и 2-3 активных зм, набивается 100 за 1раунд. Хз, должно ли так быть, оно вроде и круто, что есть возможность купить крутую пушку, но решать тебе, повышать уровень MB или оставить так как есть.

Я на 2х картах объяснял игрокам, что такое MB и как его набивать. Набивая себе ключ, покупал пухи для дефа ( миник) и скидывал другим игрокам. Вот результаты:
 map1
Изображение


 map2
Изображение


от себя хочу добавить, что идея действительно крутая. Вот у меня 19 lvl и я почти никогда не брал пушку высокого уровня, потому что свой единственный ключ который не всегда удавалось поднять за карту, я тратил в основном на пилу. Теперь за одну карту я покупал 5-6 миников и скидывал другим игрокам. Короче, реально здорово. Надеюсь, моему примеру будут следовать другие игроки высоких уровней.

P.S. еще забыл написать что было бы не плохо добавить месагу о том, что получен 1 ключ.
Последний раз редактировалось BOEHKOMAT 04 апр 2016, 02:09, всего редактировалось 1 раз.
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 04 апр 2016, 02:17

Интересует не только галил и не только при 10-15 игроках, но и остальное оружие, которое уже поддерживается. Нужно, чтобы легкость набивания была равномерна везде.

При 30 игроках, честно скажу, мне было трудновато набить, т.к. игроки с более мощным оружием не особо дают это сделать.

В последствии, этот коэффициент, я добавлю к WeaponLVL системе. Кстати, такое предложение здесь уже было.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение Mr.Andrew » 04 апр 2016, 11:01

Опробовал HK23, QBB95, M249 и АК-47, все достаточно просто как и с galilom, но все-же пулеметам думаю чуток усложнить ситуацию можно, слишком легко, за раунд до 2-3 ключа дойти не проблема.
Последний раз редактировалось Mr.Andrew 04 апр 2016, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wokwok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok
Аватар пользователя
Mr.Andrew
Мастер
Мастер
Следующее звание:
82%
 
Сообщений: 482
Темы: 3
Зарег-ван: 08 ноя 2011, 10:33
Откуда: Край:)
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Баллы репутации: 137
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Re: Что нового ?

Сообщение uNfoRgivabLeEe » 04 апр 2016, 12:18

flamegun , hk , minik,minik predator. напибается равномерно , после апгрейда до предатора конечно разницу почувстовал , легче.
Аватар пользователя
uNfoRgivabLeEe
Читатель
Читатель
Следующее звание:
84.2%
 
Сообщений: 17
Зарег-ван: 28 дек 2015, 17:39
Флаг страны: Belarus
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Баллы репутации: 5
стоит на развилке

Re: Что нового ?

Сообщение Mr.Andrew » 04 апр 2016, 12:35

SISA писал(а):Добавил подсчет на Ak47
Убрал респ зашедших игроков на Чуме
Сделал респ убитых людей на Куче (за зомби разумеется).

Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:
Re: Re: Что нового ?
Сделал кач HP у зомбей после респа более жестким. Как и прежде, идет умножение базового HP на количество респов, но если раньше для отключения умножения должны были заразить +1 игрока, то теперь +2 игрока.

Хз, как оно в игре будет, но по моим ощущениям, 20-30K HP сжираются за пару секунд при активном нападении.

Т.е. кучу теперь в принципе не затащить?
.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wokwok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok
Аватар пользователя
Mr.Andrew
Мастер
Мастер
Следующее звание:
82%
 
Сообщений: 482
Темы: 3
Зарег-ван: 08 ноя 2011, 10:33
Откуда: Край:)
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Баллы репутации: 137
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Что нового ?

Сообщение режим бога » 04 апр 2016, 12:45

Mr.Andrew писал(а):
SISA писал(а):Добавил подсчет на Ak47
Убрал респ зашедших игроков на Чуме
Сделал респ убитых людей на Куче (за зомби разумеется).

Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:
Re: Re: Что нового ?
Сделал кач HP у зомбей после респа более жестким. Как и прежде, идет умножение базового HP на количество респов, но если раньше для отключения умножения должны были заразить +1 игрока, то теперь +2 игрока.

Хз, как оно в игре будет, но по моим ощущениям, 20-30K HP сжираются за пару секунд при активном нападении.

Т.е. кучу теперь в принципе не затащить?

Затащить то можно) но придется потеть ;-)
ฏ๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎ฏ
Аватар пользователя
режим бога
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1493
Зарег-ван: 27 апр 2014, 20:05
Флаг страны: Lithuania
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Баллы репутации: 121
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 04 апр 2016, 13:54

Mr.Andrew писал(а):
SISA писал(а):Добавил подсчет на Ak47
Убрал респ зашедших игроков на Чуме
Сделал респ убитых людей на Куче (за зомби разумеется).

Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:
Re: Re: Что нового ?
Сделал кач HP у зомбей после респа более жестким. Как и прежде, идет умножение базового HP на количество респов, но если раньше для отключения умножения должны были заразить +1 игрока, то теперь +2 игрока.

Хз, как оно в игре будет, но по моим ощущениям, 20-30K HP сжираются за пару секунд при активном нападении.

Т.е. кучу теперь в принципе не затащить?


А чем отличается куча от обычного заражения ? Кроме того, что на куче у тебя 200hP и тебя невозможно заразить с одного удара ? По моему, куча в 100 раз легче обычного заражения.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 04 апр 2016, 16:23

Немного усмирил Хищника.

Теперь, его скорость бега под абилкой, будет плавно снижаться до базового значения. Любой урон, так же, будет снижать скорость бега и соответственно его продолжительность.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарили: 2
maxi_alexuNfoRgivabLeEe
Рейтинг: 6.45%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение S.H. » 05 апр 2016, 10:45

SISA писал(а):Немного усмирил Хищника.

Теперь, его скорость бега под абилкой, будет плавно снижаться до базового значения. Любой урон, так же, будет снижать скорость бега и соответственно его продолжительность.

он в свободном беге похож теперь на вагон, отпущенный от локомотива: быстрый разгон и долгая инерция. А что происходит при стрельбе в него в конце инерционного пути... В общем, сами знаете :). От спринтера только одно название осталось. Перешёл на девочку с длинными руками.:)
Угадай игрока по фразе!
Аватар пользователя
S.H.
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
52%
 
Сообщений: 126
Фото: 1
Темы: 1
Зарег-ван: 27 дек 2015, 19:16
Флаг страны: Mozambique
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Баллы репутации: 13
стоит на развилке

Re: Re: Что нового ?

Сообщение jokerwtg » 05 апр 2016, 12:56

S.H. писал(а):
SISA писал(а):Немного усмирил Хищника.

Теперь, его скорость бега под абилкой, будет плавно снижаться до базового значения. Любой урон, так же, будет снижать скорость бега и соответственно его продолжительность.

он в свободном беге похож теперь на вагон, отпущенный от локомотива: быстрый разгон и долгая инерция. А что происходит при стрельбе в него в конце инерционного пути... В общем, сами знаете :). От спринтера только одно название осталось. Перешёл на девочку с длинными руками.:)


как инвалид бежит ) при ускорении
банки лопаются , обувные мастерские остаются в пределе - Ашот Шахренович
Аватар пользователя
jokerwtg
Старожил
Старожил
Следующее звание:
15%
 
Сообщений: 165
Темы: 1
Зарег-ван: 13 дек 2014, 18:36
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Баллы репутации: 28
скоро станет знаменитым(-ой)

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0