SISA писал(а):В 2 раза уменьшил необходимое количество урона для выбивания KeyMoney
получается весь магазин с галила в упор и кей сразу ?
|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
SISA писал(а):В 2 раза уменьшил необходимое количество урона для выбивания KeyMoney
jokerwtg писал(а):SISA писал(а):В 2 раза уменьшил необходимое количество урона для выбивания KeyMoney
получается весь магазин с галила в упор и кей сразу ?
Mr.Andrew писал(а):jokerwtg писал(а):SISA писал(а):В 2 раза уменьшил необходимое количество урона для выбивания KeyMoney
получается весь магазин с галила в упор и кей сразу ?
Ключи бывает найти достаточно сложно, т.к. в данной ситуации во круг падшего зомби, людей очень много и шанс, что плюшка достанется именно тебе, относительно мал. А так, всегда при ключе, что собственно удобно.
jokerwtg писал(а):SISA писал(а):В 2 раза уменьшил необходимое количество урона для выбивания KeyMoney
получается весь магазин с галила в упор и кей сразу ?
Попробовать всё это оружие и посмотреть, пощупать, на сколько легко или сложно набить ключ. Т.е. с какого оружия ключ выбить проще, а с какого сложнее и самое главное, сравнить пулеметы с Галилом.
Нужно, чтобы ключ выбивался одинаково легко с любого оружия.
SISA писал(а):
Вместо того, чтобы протестировать и сообщить о результатах ...
SISA писал(а):Добавил подсчет на Ak47
Убрал респ зашедших игроков на Чуме
Сделал респ убитых людей на Куче (за зомби разумеется).
Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:
Re: Re: Что нового ?
Сделал кач HP у зомбей после респа более жестким. Как и прежде, идет умножение базового HP на количество респов, но если раньше для отключения умножения должны были заразить +1 игрока, то теперь +2 игрока.
Хз, как оно в игре будет, но по моим ощущениям, 20-30K HP сжираются за пару секунд при активном нападении.
Mr.Andrew писал(а):SISA писал(а):Добавил подсчет на Ak47
Убрал респ зашедших игроков на Чуме
Сделал респ убитых людей на Куче (за зомби разумеется).
Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:
Re: Re: Что нового ?
Сделал кач HP у зомбей после респа более жестким. Как и прежде, идет умножение базового HP на количество респов, но если раньше для отключения умножения должны были заразить +1 игрока, то теперь +2 игрока.
Хз, как оно в игре будет, но по моим ощущениям, 20-30K HP сжираются за пару секунд при активном нападении.
Т.е. кучу теперь в принципе не затащить?
Mr.Andrew писал(а):SISA писал(а):Добавил подсчет на Ak47
Убрал респ зашедших игроков на Чуме
Сделал респ убитых людей на Куче (за зомби разумеется).
Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:
Re: Re: Что нового ?
Сделал кач HP у зомбей после респа более жестким. Как и прежде, идет умножение базового HP на количество респов, но если раньше для отключения умножения должны были заразить +1 игрока, то теперь +2 игрока.
Хз, как оно в игре будет, но по моим ощущениям, 20-30K HP сжираются за пару секунд при активном нападении.
Т.е. кучу теперь в принципе не затащить?
SISA писал(а):Немного усмирил Хищника.
Теперь, его скорость бега под абилкой, будет плавно снижаться до базового значения. Любой урон, так же, будет снижать скорость бега и соответственно его продолжительность.
S.H. писал(а):SISA писал(а):Немного усмирил Хищника.
Теперь, его скорость бега под абилкой, будет плавно снижаться до базового значения. Любой урон, так же, будет снижать скорость бега и соответственно его продолжительность.
он в свободном беге похож теперь на вагон, отпущенный от локомотива: быстрый разгон и долгая инерция. А что происходит при стрельбе в него в конце инерционного пути... В общем, сами знаете :). От спринтера только одно название осталось. Перешёл на девочку с длинными руками.:)
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0