Ip:83.222.116.230:27015
Новые обновление
Обнуление лвл и много чего нового и интересного
ТАк что заходите и наслаждайтесь игрой!

|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
SISA писал(а):As.enver писал(а):только что играл на сервере и еще 2чела аммо не зачисляются за заражения, бабло как вчера было так и осталось
Там для зачисления аммо лимит есть. Не менее 5ти человек на сервере должен быть.
D9XM писал(а):Чтобы онлайн появился, быть может, разбанить старых игроков? Я вот уже 6 лет в банe.
gopro писал(а):После босса не сохраняются деньги и аммо(
каif писал(а):а еще там ограничения на 2 джампа .. вроди как 2 берешь и все максимум 2 . как на ксо 3 было сперва
D9XM писал(а):Даже не проверяя, you have been banned from this server.
SISA писал(а):D9XM писал(а):Даже не проверяя, you have been banned from this server.
И на какой IP:PORT вы заходите ?
D9XM писал(а):SISA писал(а):D9XM писал(а):Даже не проверяя, you have been banned from this server.
И на какой IP:PORT вы заходите ?
cso 3; 83.222.116.228:27016
SISA писал(а):Мой личный итог, по истечении 10ти дней жизни обновленного CSO1:
1. Новых игроков, которые задерживаются на сервере, крайне мало. На мой взгляд, тому способствует несколько факторов:
а. Сложные и не популярные у массовой аудитории карты. Об этом я говорил неоднократно, ещё при запуске сервера.
б. Игроки, переходящие с КСО3 на КСО1 в поисках шаровых фрагов в лице беспомощных новичков, которые, понятное дело, не испытывают особого желания бегать в виде мяса и выходят с сервера.
По моим наблюдениям, 80% онлайна КСО1 - это игроки с КСО3. Или надо набирать совершенно новую аудиторию, без оглядки на игроков с КСО3, тем самым расширять реальный круг игроков (а не размазывать их по двум серверам по 10 человек) или оба сервер просто сдохнут.
2. Была допущена изначальная ошибка, на мой взгляд. Анонс о запуске КСО1 надо было отложить, на пол года минимум и посмотреть, каков будет набор игроков без "Праздничных фанфар".
Какой я делаю вывод ? На мой взгляд вывод прост: без набора новых игроков, КСО1 обречен. Чтобы их набрать, новички должны учиться играть с себе подобными, т.е. с нубами. В противном случае, это будет "Инвалид", абсолютно такой же, каким он был при его закрытии, т.е толпа "Старперов с 26 левелом", которые бомбят новичков-мясобов. Чем это закончилось, все мы помним.
SISA писал(а):Мой личный итог, по истечении 10ти дней жизни обновленного CSO1:
1. Новых игроков, которые задерживаются на сервере, крайне мало. На мой взгляд, тому способствует несколько факторов:
а. Сложные и не популярные у массовой аудитории карты. Об этом я говорил неоднократно, ещё при запуске сервера.
б. Игроки, переходящие с КСО3 на КСО1 в поисках шаровых фрагов в лице беспомощных новичков, которые, понятное дело, не испытывают особого желания бегать в виде мяса и выходят с сервера.
По моим наблюдениям, 80% онлайна КСО1 - это игроки с КСО3. Или надо набирать совершенно новую аудиторию, без оглядки на игроков с КСО3, тем самым расширять реальный круг игроков (а не размазывать их по двум серверам по 10 человек) или оба сервер просто сдохнут.
2. Была допущена изначальная ошибка, на мой взгляд. Анонс о запуске КСО1 надо было отложить, на пол года минимум и посмотреть, каков будет набор игроков без "Праздничных фанфар".
Какой я делаю вывод ? На мой взгляд вывод прост: без набора новых игроков, КСО1 обречен. Чтобы их набрать, новички должны учиться играть с себе подобными, т.е. с нубами (как это было в своё время на КСО3). В противном случае, это будет "Инвалид", абсолютно такой же, каким он был при его закрытии, т.е толпа "Старперов с 26 левелом", которые бомбят новичков-мясобов. Чем это закончилось, все мы помним.
As.enver писал(а):SISA писал(а):Мой личный итог, по истечении 10ти дней жизни обновленного CSO1:
1. Новых игроков, которые задерживаются на сервере, крайне мало. На мой взгляд, тому способствует несколько факторов:
а. Сложные и не популярные у массовой аудитории карты. Об этом я говорил неоднократно, ещё при запуске сервера.
б. Игроки, переходящие с КСО3 на КСО1 в поисках шаровых фрагов в лице беспомощных новичков, которые, понятное дело, не испытывают особого желания бегать в виде мяса и выходят с сервера.
По моим наблюдениям, 80% онлайна КСО1 - это игроки с КСО3. Или надо набирать совершенно новую аудиторию, без оглядки на игроков с КСО3, тем самым расширять реальный круг игроков (а не размазывать их по двум серверам по 10 человек) или оба сервер просто сдохнут.
2. Была допущена изначальная ошибка, на мой взгляд. Анонс о запуске КСО1 надо было отложить, на пол года минимум и посмотреть, каков будет набор игроков без "Праздничных фанфар".
Какой я делаю вывод ? На мой взгляд вывод прост: без набора новых игроков, КСО1 обречен. Чтобы их набрать, новички должны учиться играть с себе подобными, т.е. с нубами (как это было в своё время на КСО3). В противном случае, это будет "Инвалид", абсолютно такой же, каким он был при его закрытии, т.е толпа "Старперов с 26 левелом", которые бомбят новичков-мясобов. Чем это закончилось, все мы помним.
можно ли каким то образом добавить ботом по принципу zBot? т.е тем выше уровень игры у игроков тем сложнее боты?
SISA писал(а):As.enver писал(а):SISA писал(а):Мой личный итог, по истечении 10ти дней жизни обновленного CSO1:
1. Новых игроков, которые задерживаются на сервере, крайне мало. На мой взгляд, тому способствует несколько факторов:
а. Сложные и не популярные у массовой аудитории карты. Об этом я говорил неоднократно, ещё при запуске сервера.
б. Игроки, переходящие с КСО3 на КСО1 в поисках шаровых фрагов в лице беспомощных новичков, которые, понятное дело, не испытывают особого желания бегать в виде мяса и выходят с сервера.
По моим наблюдениям, 80% онлайна КСО1 - это игроки с КСО3. Или надо набирать совершенно новую аудиторию, без оглядки на игроков с КСО3, тем самым расширять реальный круг игроков (а не размазывать их по двум серверам по 10 человек) или оба сервер просто сдохнут.
2. Была допущена изначальная ошибка, на мой взгляд. Анонс о запуске КСО1 надо было отложить, на пол года минимум и посмотреть, каков будет набор игроков без "Праздничных фанфар".
Какой я делаю вывод ? На мой взгляд вывод прост: без набора новых игроков, КСО1 обречен. Чтобы их набрать, новички должны учиться играть с себе подобными, т.е. с нубами (как это было в своё время на КСО3). В противном случае, это будет "Инвалид", абсолютно такой же, каким он был при его закрытии, т.е толпа "Старперов с 26 левелом", которые бомбят новичков-мясобов. Чем это закончилось, все мы помним.
можно ли каким то образом добавить ботом по принципу zBot? т.е тем выше уровень игры у игроков тем сложнее боты?
Для ботов нужно рисовать пути, по которым они будут бегать, а иначе они станут тупо фаршем для набивания левела. Что касается увеличения сложности, то это работа на недели, может на месяцы, с учетом всех особенностей сервер. Как-то нах оно мне пока не нужно, такой геморрой.
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0